Я́ппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional — молодой городской профессионал) — молодёжная субкультура, представители которой ведут конформистский общепринятый образ жизни человека современного западного общества. Основной критерий принадлежности к «яппи» — успешность.

Откуда возялись
Понятие «яппи» возникло в США в начале 1980-х. Журнал Newsweek назвал 1984 год годом яппи. Яппи зародились в рейгановские времена как антитеза предшествующим им Хиппи.
Идеология
«Яппи», обычно, терпимо относятся к случайным сексуальным связям до брака и к изменам (как к расторжению договора между свободными равноправными сторонами), что не мешает им признавать институт семьи. Часто внешними проявлениями мировоззрения «яппи» выступают цинизм, прагматизм и презрение по отношению к менее успешным людям (неудачникам англ. loser), аполитичность. Самая любимая тема яппи — нехватка времени. Публично обсуждать свои болезни и вообще — проблемы в кругу яппи не принято, условия игры требуют выглядеть бодрым, здоровым и энергичным  Яппи любят свою работу и делают ее с удовольствием.
Цель:  Одна из основных целей яппи — к 30-35-и годам сформировать достаточную сумму накоплений и прекратить активное участие в предпринимательской деятельности. Данная цель в значительной степени идеальная, поскольку один из её стимулов — профессиональная состоятельность, зачастую, не позволяет прекратить профессиональную деятельность.
Предпочтения:Изначально отдавали предпочтение японской кухне (из-за низкой калорийности блюд) и этно-музыке (неотвлекающей внимание от выполнения работы).

Внешний вид
У представителей данной субкультуры в начале 1980-х гг. сложился определённый стиль одежды: его так и называют «стиль яппи» или «яппи-стиль».
Уважающий себя яппи носит строгий костюм (предпочтительно тройку) — шерстяной и очень дорогой, потому что его одежда — это его витрина. Настоящий яппи, кроме того, придерживается консервативных цветов — это касается и рубашек. «Яппи пришли к небывалому в истории человечества расцвету Культуры Онанизма».